«Что такое хорошо, и что такое плохо?»

Крошка сын к отцу пришел… Все мы знаем эти строки В. Маяковского с детства, и каждый наш шаг в жизни оцениваем с точки зрения «Что такое хорошо? Что такое плохо?». «Что такое хорошо, и что такое плохо?» — под таким названием прошла тематическая неделя в нашем детском саду, которая реализовалась в рамках летнего оздоровительного проекта. Целью являлось: приобщение детей к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, формирование представлений о ЗОЖ.
В течении недели педагоги создавали игровые ситуации для ребят, способствующие формированию оценки хороших и плохих поступков. Были затронуты темы этикета, правил поведения за столом, соблюдения правил личной гигиены и о культуре здорового питания.
Дети анализировали свои поступки и поступки своих друзей, учились разрешать конфликты без ссор. Так же педагоги создавали проблемные ситуации для ребят, где они сами давали оценки хороших и плохих поступков.
С дошкольниками были проведены беседы о доброте, о хороших поступках, о взаимопомощи, о ЗОЖ. Ребята с интересом рассматривали иллюстрации «Что такое хорошо, что такое плохо», играли в игру-лото «Хорошо или плохо», «Полезная и вредная еда». Слушали произведение В. В Маяковского » Что такое хорошо, что такое плохо», К.И. Чуковского «Мойдодыр».
Как много праздников в детском саду! Посмотрите, какие молодцы наши ребята: рисуют, клеят, лепят, поют и играют… И никогда не забывают: «Что такое хорошо? Что такое плохо?»…